Условия 

гарантии качества на поставляемый Товар и возврата Товара

1. Гарантийный срок на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживание, соответствующей условиям:

  • В настоящих Условиях под станцией технического обслуживания ("СТО", "СТОА", "Сервис" и др), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства РФ, в частности, Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", Руководящего документа РД 37.009.026-92 "Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини трактора)" (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. № 43).

 

2. Вернуть Товар можно в течение 14 дней после того, как он поступил в пункт выдачи и статус заказа поменялся на "В точке выдаче".

 

2.1 Возврат Товара надлежащего качества:

  • Продавец вправе по своему усмотрению принять у Покупателя переданный в его собственность качественный Товар при условии сохранности заводской упаковки, наличия пломб, заводских ярлыков, комплектации, товарного вида и потребительских свойств. Товар должен находиться в целой и чистой упаковке без следов масел, топлива, установки или сопряжения с другими деталями Товара. В случае невыполнения Покупателем данного требования Продавец вправе отказать Покупателю в возврате. 
  • Технические жидкости, антифризы, моторные масла, технически сложные товары, товары электрической группы (датчики, коммутаторы, лампы, реле, свечи зажигания, свечи накаливания, электробензонасосы), возврату не подлежат. 

  

2.2 Возврат Товара ненадлежащего качества возможен при выполнении Сторонами условий, установленных п.3 настоящих Условий.

 

2.3 В случае замены производителем Товара артикулов Товара и/или произведенной производителем Товара замены Товара на аналогичный Товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства Товара, и он может быть использован Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащим. Возврат такого Товара возможен в порядке, установленном п. 2.2 настоящих Условий.

 

3. Порядок выполнения гарантийных обязательств.

 

3.1 При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу письменную претензию с приложением копий следующих документов:

  1. Чек, подтверждающий оплату товара.
  2. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА, действующей, согласно п. 1, или соответствующим официальным дилером (если дефект выявлен после установки Товара на транспортное средство). Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

       а) государственный номер автомобиля;

       б) ФИО владельца автомобиля;

       в) марка автомобиля, тип двигателя;

       г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене  сопряженных узлов и агрегатов; 

      д) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для          автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

      3. Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).

      4. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара,выполненное на фирменном бланке.

 

3.2 Гарантия на товар не распространяется в следующих случаях:

  • повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);
  • повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
  • шум (скрип, писк) тормозов;
  • внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старения) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  • расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);
  • не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);
  • на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта;
  • дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности приц и животных, химически активные веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорого, града, молнии и прочих природных явлений.

 

3.3 Претензия рассматривается Продавцом в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения полного комплекта вышеуказанных документов. Данный срок может быть увеличен в связи с необходимостью проведения проверки качества/экспертизы/иных исследований.

© 2024 autopower36.ru